Название: Посадка гороха.
Автор: корень_зла
Бэта: вроде как ошибок нет, поэтому в этот раз без неё
Фандом: Блич
Пейринг: Бьякуя/Ренджи
Рейтинг: где-то около PG-13
Жанр: юмор у автора специфический. специально для этого в текст вставлено слово "лопата". поэтому придирок, что не смешно, вомпринимать автор не будет =)
читать дальшеЛето в Серейтее выдалось жаркое. Жаркое - во всех смыслах: солнце палило так, что мозги плавились и вытекали из ушей, земля трескалась, а шинигами, прячась от невыносимой жары по парам в казармах и складам, отрывались за время постоянных тревог и военное время, неистово трахаясь. Начальство смотрело на это... Тяжко вздыхало, за шкиряк ловило жертву и затаскивало к себе в офис для любовных утех. За прошедшую неделю аномальной жары слово «Банкай!» было произнесено чуть ли не чаще, чем за всю войну с Айзеном. А с какими интонациями его произносили… М-м-м…
Но даже в разгар лета остались две неприкаянные души. И кто сказал, что шестерка счастливое число? В лоб тому дать лопатой! Да-да! Той самой лопатой, которой сейчас благородный Кучики, который ничего тяжелее меча в руках то и не держал, копал землю. Копал и обливался потом. Со стороны можно даже было подумать, что он утирает слезы. Но Бьякуя был выше этого! Его даже лук не заставит плакать! Он мужик-кремень! Он глава клана! Он капитан! У него не осталось влаги в организме на слезы… Солнце нещадно припекало черную макушку, а нацепить панамку не позволяла гордость и отсутствие панамки. Кучики перестал копать и оперся на черенок лопаты. Мечтательный и чуть мутный взгляд смотрел в горизонт. Воздух был раскален до предела. Картинка немного расплывалась перед глазами. Но, чу! Что же там виднеется впереди? Оно приближается… Сначала виднеется только рыжая макушка, потом татуированный лоб, потом наглая ухмыляющаяся рожа, а потом… Мокрая майка, прилипшая к загорелому накаченному торсу… Рельефный пресс, с четко очерченными кубиками… По татуированным бицепсам стекают блестящие капельки воды… Шорты! Шорты тоже прилипли к телу. Да ками, каждому так удачно прилипнуть к упругой заднице Абараи.
Кучики ещё не до конца разобрался, как он увидел зад Лейтенанта, если тот не оборачивался, как Ренджи обратился к нему:
- Что вы не копаете? Устали?
- Тут земля совсем сухая уже. Тебя жду с водой. И что это за одежда! Ты не в Каракуре!
- Но, тайчо! В форме слишком жарко и неудобно! А в этом легче намного. Да и всё равно никто не видит.
- Я вижу, Ренджи. Тебе этого мало?
- Мне раздеться что ли?- рыжий недовольно надул губы.
Кучики опасно сузил глаза и кивнул. Ренджи вздернул бровь, фыркнул и разделся. Разумеется на нем были не фундоши, а обычные белые боксеры. Тоже мокрые. Следует отметить, что хоть Абараи и скинул с себя шмотки, сырым он все равно остался. Капли так призывно стекали по его тренированному телу… А у Кучики во рту была выжженная пустыня. Факт наличия двух больших ведер с прохладной водой он игнорировал. Видимо тоже из гордости. Чашки ведь не было, значит, и не попьешь. Тем временем «тело» нагнулось и взяло одно ведро. Как же соблазнительно перекатывались мышцы под смуглой кожей…
- Гыгы. Тайчо. Вам лучше? А то вы на мои трусы так смотрели, будто хотели испепелить. Могли бы попросить, и я сам их снял.
Ренджи нагло улыбался. Верно говорят, что все рыжие – бесстыжие. Бьякуя стоял мокрый, ошарашенный и с попранной гордостью. Ренджи уже откровенно ржал над выражением лица капитана. Тот жестом велел ему повернуться спиной. После этот Кучики убедился, что его мираж вполне реален, и пожалел, что форма не такая обтягивающая.
- Снимай, Ренджи.
Дааа… Лето определенно было жарким…